Несмотря на формальный статус одного из слабейших стартов Marvel в истории студии, «Человек-муравей» все же заработал вполне приличные для столь рискованного проекта 57,2 млн в 3856 кинотеатрах (14841 доллар на каждый). Лента «Девушка без комплексов» с Эми Шумер в главной роли дебютировала с 30,1 млн долларов.
Меньше «Человека-муравья» из марвеловских проектов на старте заработал лишь «Невероятный Халк» (55,4 млн) — единственный общепризнанно провальный продукт компании, получивший в мировом прокате лишь 263,4 млн при 150-миллионном бюджете. Результаты фильма Пейтона Рида получились не то что разочаровывающими, но довольно неоднозначными.
Инсайдеры из Disney уверяют, что по итогам проката в США от картины ждут не менее 150 миллионов. С другой стороны, некоторый скепсис от таких начальных сборов во многом обусловлен тем, что от Marvel аналитики уже привыкли ждать сногсшибательных цифр, которые демонстрировали даже плохо знакомые массовой публике «Стражи Галактики» (94 млн долларов в первый уик-энд). Впрочем, «Тор» и «Первый мститель» добыли на старте немногим больше — 65,7 млн и 65,1 млн соответственно. В дальнейшем они смогли развиться в успешные франшизы, чьи сиквелы оказались прибыльнее оригинальных лент.
«Человек-муравей»
Официальная реакция сугубо позитивная: «Это отличный старт, хотя и не столь впечатляющий, как многие предрекали. Marvel вновь успешно расширила каталог своих киноперсонажей, позволяя созданной киновселенной не стоять на месте», — комментирует релиз «Человека-муравья» глава отдела дистрибьюции Disney Дэйв Холлис. Своеобразный рекорд фильм Пейтона Рида все же поставил — он смог привлечь самую большую для лент Marvel семейную и женскую аудитории (28 % и 32 % соответственно). Критики тоже отнеслись к картине с симпатией: Rotten Tomatoes — 80 %, Metacritic — 64. Оценка зрителей по опросам Cinemascore — A.
По-прежнему сильны «Миньоны», чьи сборы просели по сравнению с прошлым уик-эндом на 57 %. Они заработали 49,3 млн в 4311 кинотеатрах (наработка 11430 долларов на каждый). В пятницу мультфильму покорилось 14,5 млн, что на 68 % меньше, чем на предыдущей неделе (тогда в тот же день он положил себе на счет 46 млн, но в них входили и 6,2 млн, полученные с четверговых показов). Всего на счету спин-оффа «Гадкого я» скопилось 216 млн.
Не удалось превзойти результаты «Немножко беременна» (в 2007-м эта лента собрала в первый уик-энд 30,7 млн) новой режиссерской работе Джудда Апатоу — сегодня одного из главных американских комедиографов. Тем не менее первые заработки «Девушки без комплексов» оказались гораздо выше ожиданий — 30,1 млн в 3158 кинотеатрах (наработка 9530 долларов).
«Девушка без комплексов»
Фильмы Апатоу всегда медленно раскачиваются, например, «Девичник в Вегасе» пять лет назад начал прокатную гонку с 26,2 млн, завершив ее со 169 млн. Учитывая высокие оценки критиков (RT — 85 %, MC — 75) и зрителей (A- на Cinemascore), а также все возрастающую шумиху вокруг исполнительницы главной роли Эми Шумер, «Девушка без комплексов» имеет все шансы пересечь стомиллионную отметку национального бокс-офиса, чего с режиссерскими опусами Апатоу не случалось восемь лет.
Особой популярностью картина пользовалась в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которые пришлись восемь из десяти самых прибыльных кинотеатров из тех, что ее демонстрируют. В Нью-Йорке больше всего денег заработал кинотеатр AMC Loews Lincoln Square 13, в Лос-Анджелесе — ArcLight Hollywood. Верным получился расчет продюсеров, привлекших к созданию фильма баскетболиста Леброна Джеймса. В Кливленде, где базируется родная спортсмену команда «Кливленд Кавальерс», «Девушка без комплексов» оккупировала до 66 % от местных сборов. Похожая ситуация наблюдалась в некоторых городах Флориды, в которой располагается клуб «Майами Хит» (Джеймс также когда-то играл и за него).
На четвертой строчке располагается «Головоломка» с ее 11,5 млн долларов, добытыми с 3263 копий (3238 долларов на каждую). За пять недель мультфильм заработал в США 306 млн. Следующим идет «Мир Юрского периода», уступивший пиксаровскому детищу около 90 тысяч долларов. Хит Колина Треворроу продолжает демонстрироваться в 3117 залах, каждый из которых в этот уик-энд принес ему 3675 долларов.
С большим трудом продвигается «Терминатор: Генезис», вытрясший из зрителей за три дня лишь 5,4 млн (сборы уик-энда упали на 61 %) в 2814 кинотеатрах и финишировавший шестым. Наработка на экран составила 1920 долларов, а общее количество денег, скопленных фильмом, равняется 80,6 млн. Вожделенный стомиллионный рубеж начинает явственно отдаляться от пятой части прославленной франшизы.
4,4 млн в 2577 кинотеатрах (наработка 1726 долларов) получил в свой третий уик-энд «Супер Майк XXL» (всего 58,5 млн). Упал на три позиции хоррор Джейсона Блума «Виселица», прибавившая 4 млн за три дня в 2720 кинотеатрах (всего 18,1 млн, наработка уик-энда 1475 долларов).
«Человек-муравей»
Вторую неделю подряд в американскую десятку врывается индийский фильм. В прошлый раз это был эпик «Бахубали» (во второй уик-энд он упал на 16 место с 1,4 млн долларов), теперь же свою прыть демонстрирует драма «Брат Баджранги» с одной из главных болливудских звезд Салманом Кханом в главной роли. Очереди индийских зрителей расщедрились на 2,6 млн долларов, собранных с 256 копий.
Фаворит критиков «Мистер Холмс» с Иэном МакКелленом стартовал в 361 кинотеатре. Они принесли драме Билла Кондона 2,25 млн долларов (наработка около 6,5 тысяч долларов). Вскоре картину, получившую от опрашиваемых Cinemascore зрителей оценку A-, ожидает расширение количества копий до 650.
Традиционно большой улов в ограниченном секторе у новой работы Вуди Аллена. Все ленты плодовитого мастера так или иначе делятся критиками на знаковые высказывания или просто потешные безделушки (предыдущей этапной вещью в фильмографии режиссера считается «Жасмин» 2013-го). Картина «Иррациональный человек», если судить по отзывам прессы, принадлежит ко второй категории (RT — 50 %, MC — 54). Ей покорилось 180 тысяч в пяти кинотеатрах.
«Человек-муравей»
Фестивальный хит «Взгляд тишины» Джошуа Оппенхаймера принес 6,6 тысяч долларов на одной копии. Южнокорейский хит «Битва Ёнпхёндо» заработал 108 тысяч в 13 кинотеатрах. Американский «Тюремный эксперимент в Стэнфорде» добыл 38 тысяч на двух площадках. На индийскую драму «Суд» зрители одного кинотеатра потратили 4806 долларов. Бельгийская «Аллилуйя» добыла в двух залах 2712 долларов. Французская лента «Фиделио, или Одиссея Алисы» заработала 454 долларов на одной копии.
24 июля в американский прокат должны нагрянуть «Пиксели» Криса Коламбуса с Адамом Сэндлером.http://www.kinopoisk.ru/news/2617020/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.