Напряженная борьба за лидерство все же разрешилась в пользу «Мира Юрского периода», заработавшего 54,6 млн за три дня, тогда как пиксаровской «Головоломке» досталось 52,3 млн. Разочаровал аналитиков «Третий лишний 2», получивший лишь 33,5 млн долларов, хотя предварительные прогнозы в едином порыве обещали около полусотни.
Преодолев за 17 дней рубеж в полмиллиарда национальных сборов («Мстителям» понадобилось 23 дня), «Мир Юрского периода» крепко держится под натиском конкурентов. Скоро в бой с фильмом Колина Треворроу вступят пятый «Терминатор» (Skydance планирует получить на старте 55 млн) и второй «Супер Майк» (инсайдеры сообщают, что Warner ждет от сиквела хита Стивена Содерберга дебютную кассу в 45-55 млн долларов), причем высока вероятность, что новичков и в этот раз оттеснят от первого места. Пятидневные выходные, приуроченные ко Дню независимости, для проката будут жаркими.
«„Мир Юрского периода“ формирует новые вехи в прокате. С каждым его уик-эндом мы отмечаем для себя какой-то важный этап. Есть аудитория, которая идет на фильм в первый раз, но высока доля и тех, кто посмотрел его неоднократно, что позволяет „Миру“ держать высокие сборы от уик-энда к уик-энду», — заявил глава американской дистрибьюции Universal Николас Карпу.
Потенциала «Мира» хватит как минимум на еще одну сотню миллионов, а число его копий начало постепенно уменьшаться (минус 93), остановившись на отметке в 4198.
«Мир Юрского периода»
«Головоломка», прибавившая 186 экранов (всего 4132), финишировала второй с 52,3 млн долларов (минус 42 процента сборов по сравнению с предыдущей неделей), доведя общую сумму полученных денег до 185 млн. Пусть мультфильм так и не смог вскарабкаться на первое место чарта, он пока опережает почти всю предыдущую продукцию Pixar, исключая триквел «Истории игрушек». Уже сейчас показатели ленты Пита Доктера на 29 процентов выше, чем у «В поисках Немо» (номера два по сборам за всю историю студии с его 339,7 млн в США), а также на 35 процентов превосходят результаты «Вверх» (номер три за всю историю студии с полученными в США 293 млн).
В 3422 залах дебютировал «Третий лишний 2» Сета МакФарлейна. Циничная комедия про похабного плюшевого медведя принесла лишь 33,5 млн. Это на 21,5 млн меньше, чем у оригинального фильма, вышедшего в 2013-м и ставшего самым кассовым проектом Universal в том году. В 2015-м студия вовсю подсчитывает кассу седьмого «Форсажа» и «Мира Юрского периода», тогда как сиквел «Третьего лишнего» уже точно не доберется до результатов предшественника, при этом он обошелся гораздо дороже первой ленты (производственные затраты оцениваются в 85 млн).
Высоким ожиданиям способствовали цифры четверговых ночных показов, принесших 2,6 млн долларов. Примерно столько заработали год назад «Соседи» с Сетом Рогеном и оригинальный «Третий лишний». Однако потом «Соседи» в свою первую пятницу взяли 19,57 млн, а «Третий лишний» в 2013-м разжился 20,6 млн, тогда как его сиквел принес за тот же день лишь 10,1 млн.
«Третий лишний 2»
49 процентов зрителей «Третьего лишнего 2» было младше 25 лет, 56 процентов аудитории составляли мужчины. Оценка публики на CinemaScore — B+, тогда как первая часть получила A-. Критики отнеслись к фильму равнодушно: Rotten Tomatoes — 48 процентов, Metacritic — 49.
12,2 млн заработал «Макс» с 2855 площадок. Снятая режиссером драмы «Вспоминая титанов» Боазом Якином по сценарию Шелдона Леттича (автора многочисленных боевиков с Ван Даммом), эта патриотическая семейная картина изначально не нацеливалась на впечатляющие суммы, но все же смогла превзойти ожидания студий Warner и MGM, рассчитывавших на десятимиллионные сборы.
Большую часть аудитории составили женщины — 55 процентов от общего числа пришедших, 57 процентов зрителей было старше 25 лет. «Фильм преуспел на Юге и Среднем Западе — территориях, где высок процент военных семей. Патриотическая часть аудитории сыграла важную роль в сборах „Макса“. Это такой тип кино, который комфортно вписывается в летний сезон и отлично приумножает стартовые сборы», — прокомментировал релиз ленты вице-президент Warner по американской дистрибьюции Джефф Голдштейн. Критики оказали фильму прохладный прием (RT — 39 %, MC — 47), тогда как зрительскую отметку он получил превосходную (A). Причем столь высоко ленту оценивали, как представители младшего, так и старшего поколений.
«Макс»
Ожидается, что в середине июля стомиллионный рубеж в США пересечет «Шпион» с Мелиссой МакКарти. Несмотря на неуверенный старт в 29 млн, комедия, как и в случае с остальными сольными проектами актрисы, проявила хорошую выдержку. Сейчас на счету ленты в США 88 млн долларов.
Warner объявила, что в 2015-м тоже, как и ее соперники Universal и Disney, оставила позади рубеж в миллиард национальных сборов, тем самым оказавшись первой студией, добивающейся подобных результатов на протяжении 15 лет подряд. Львиную долю денег тут вложили «Битва пяти воинств» и «Снайпер», но весомый вклад внесли и «Разлом Сан-Андреас» (5,4 млн за уик-энд, 142 млн за пять недель) с «Безумным Максом» (1,8 млн за уик-энд, 147 млн за семь недель).
Сводки из мира независимого кино. 54 процента сборов потеряла молодежная драма «Наркотик», получившая 2,8 млн за уик-энд. Всего на счету хорошо принятого критиками фильма сейчас скопилось 11,7 млн. Права на картину стоили прокатчику Open Road около семи миллионов долларов, но куда большие деньги были потрачены на маркетинг.
Рост в 173 процента показала трагикомедия «Я, Эрл и умирающая девушка», расширившая количество экранов на 286. Всего на текущий момент санденсовский хит заработал 1,9 млн.
За четыре недели к 10-миллионной отметке приблизилась музыкально-биографическая лента «Любовь и милосердие», посвященная лидеру The Beach Boys Брайану Уилсону (всего 9,3 млн).
«Мир Юрского периода»
182 тысячи долларов заработал «Небольшой хаос» Алана Рикмана в 83 кинотеатрах. Лишь 107 тысяч со 105 копий смог вытянуть «Потерянный рай» с Бенисио Дель Торо. Документальная лента «Бэткид: Начало» принесла 17 тысяч долларов в четырех залах. Финская «Большая игра» с Сэмюэлем Л. Джексоном наскребла 17 тысяч в 11 кинотеатрах. «Танцующие арабы» могут похвастаться десятью тысячами с одной площадки. Комедия «Маленькая смерть» не смогла заинтересовать зрителей и довольствуется 3 тысячами с двух копий. Драма Runoff заработала 9,5 тысяч в одном кинотеатре. Плохи дела у «Лос-анджелесского слэшера», принесшего две тысячи в пяти залах (наработка в 484 доллара на копию).
В следующий уик-энд, как и было сказано, американский прокат станет полем битвы между «Миром Юрского периода», «Головоломкой», пятым «Терминатором» и сиквелом «Супер Майка».http://www.kinopoisk.ru/news/2607741/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.