Очередной совместный проект режиссера Пола Фига и актрисы Мелиссы МакКарти смог забраться на вершину американского бокс-офиса. Их «Шпиону» покорилось 30 млн долларов в 3777 залах. «Разлом Сан-Андреас» сместился на второе место и вплотную приблизился к стомиллионному рубежу. Достижения предшественников вряд ли превзойдет триквел «Астрала», закрепившийся на третьей строчке.
Результаты «Шпиона» несколько уступают успехам предыдущего творения тандема Фиг-МакКарти «Копы в юбках», в 2013-м заработавшего в первый уик-энд 39,1 млн. Впрочем, упомянутая картина обладала мощным преимуществом в лице Сандры Буллок, получившей больше экранного времени, чем ее партнерша. Сильнее стартовал и другой хит МакКарти «Поймай толстуху, если сможешь» (34,5 млн), где ей компанию составлял Джейсон Бейтман.
Прорывной для актрисы «Девичник в Вегасе» дебютировал с 26,2 млн, а прошлогодняя «Тэмми» начала забег с 21,6 млн и завершила его с 84,5 млн. Учитывая неплохие итоговые результаты последней ленты и тот факт, что остальные три картины преодолели стомиллионный рубеж, можно точно сказать, что фильмы с участием МакКарти долго запрягают, но потом все же наверстывают упущенное, так что шансы на стомиллионные сборы у «Шпиона» пока сохраняются. 60 процентов пришедшей на него аудитории было женского пола, а 65 процентов от общего числа зрителей было старше 25 лет.
«Шпион»
Оценка зрителей, выведенная Cinemascore, равняется B+, что, конечно, вряд ли можно считать серьезным подспорьем для «Шпиона». Куда сильнее лента понравилась критикам. 94 процента на Rotten Tomatoes и среднее арифметическое 75 на Metacritic тому убедительное доказательство. В мировом же прокате лента на текущий момент собрала 86,5 млн.
Изначально картина должна была попасть в американский прокат еще в уик-энд Дня памяти: «Мы осознали, что в мае было много женских картин вроде „Идеального голоса 2“ и „Красоток в бегах“, поэтому хотели создать небольшой зазор между нашим проектом и остальными фильмами с уклоном в женскую аудиторию», — комментирует перенос релиза глава дистрибьюции студии 20th Century Fox Крис Аронсон.
52-процентное падение пережил «Разлом Сан-Андреас». Фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном заработал за уик-энд 25,8 млн на 3812 копиях, оказавшись на втором месте. В копилке ленты 98,4 млн долларов. До заветной сотни осталось всего-ничего.
«Астрал 3»
Третье место занял очередной «Астрал», набравший 23 млн за три дня. Это существенно меньше, чем у его предшественника, стартовавшего с 40,3 млн (впрочем, в итоге собравшего лишь в два раза больше этой суммы). Оценка Cinemascore у хоррора равняется B+. 54 процента аудитории составили молодые девушки, причем 69 процентов из них младше 25 лет, а 30 процентов от общей аудитории не достигло 18-ти. Дистрибьютор Focus Features ответственно подошел к маркетинговой кампании ленты, в которую вошли многочисленные фанатские мероприятия, тематический передвижной аттракцион, а также показ первой части «Астрала» (ее общие сборы превысили 50 млн, но и бюджет был существенно меньше, чем у продолжений) по AMC, состоявшийся 2 июня.
После успеха «Заклятия» и седьмого «Форсажа» ведущий автор франшизы Джеймс Ван теперь занят на крупных блокбастерах, поэтому постановкой триквела занимался его давний соратник Ли Уоннелл, дебютировавший в режиссуре. Лишился очередной сегмент эпопеи и ее ведущих звезд Патрика Уилсона и Роуз Бирн. Тем не менее 10-миллионный бюджет нового фильма окупится с лихвой, хотя и первые данные демонстрируют явный упадок интереса к саге. Критики же на хоррор отреагировали скорее неоднозначно: RT — 60 процентов, MC — 53.
«Антураж»
64 процента мужской аудитории пришло на полнометражную версию сериала «Красавцы». Фильм, получивший на Cinemascore оценку A-, собрал за три дня в 3108 залах чуть больше десяти миллионов долларов. Студия Warner и канал HBO планировали сделать из него полноценную кинофраншизу, как то когда-то получилось с «Сексом в большом городе». Однако результаты «Антуража» даже близко не сопоставимы с теми 58 млн, что покорились первому «Сексу» в дебютный уик-энд. Всего у фильма на счету сейчас 17,8 млн, включая те деньги, что картина заработала с момента ночного вторничного старта. Критики от ленты не в восторге: 30 процентов на Rotten Tomatoes, 38 на Metacritic. Дэн Фелман, отвечающий в Warner за американский прокат, все равно остался доволен коллаборацией с телеканалом: «Работать с HBO было великолепно, и мы снова вернемся к сотрудничеству. Не важно, будет ли это „Игра престолов“ или что-то другое, но мы точно повторим подобный опыт».
На четвертой неделе «Безумный Макс» все же обошел «Идеальный голос 2». «Дорога ярости» теперь находится на пятом месте с 7,8 млн за уик-энд, собранными с 2720 копий (минус 535 залов). В общей сложности постапокалиптический боевик набрал в США 130,8 млн долларов. Соперничающей с ним музыкальной комедии Элизабет Бэнкс, оказавшейся на шестой позиции, прошлая трехдневка принесла 7,7 млн, доведя тем самым общие сборы фильма до 161 миллиона долларов.
Потихоньку спускается к низу десятки «Земля будущего» Брэда Бёрда. Ностальгическая фантастика на третьей неделе положила в копилку 7 млн и теперь в целом располагает 76 миллионами. За ней следуют «Мстители», заработавшие 6,2 млн (всего 483 млн).
Все хуже дела у «Алохи» Кэмерона Кроу с ее 3,3 млн за уик-энд. Общая касса трагикомедии за две недели составила 16,3 млн. О стойкости, сопутствовавшей прошлой ленте режиссера «Мы купили зоопарк», в данном случае говорить не приходится. Замыкает топ ремейк «Полтергейста», которому досталось 2,8 млн (всего 44,4 млн).
«Любовь и милосердие»
На 11 месте с 2,2 млн в 483 залах (наработка 4601 доллар на копию) дебютировала музыкальная драма «Любовь и милосердие», получившая благожелательные отзывы критиков. Роль великого американского музыканта Брайана Уилсона (в былые времена лидер The Beach Boys, три года назад воссоединившийся с покинутой им группой ради альбома «That's Why God Made the Radio») здесь делят между собой Пол Дано, сыгравший артиста в молодости, и Джон Кьюсак, воплотивший образ Уилсона в сложные для него зрелые годы, когда звезда пыталась оправиться от невроза и начать сольную карьеру.
Старт фильма привел к тому, что в сотне самых популярных альбомов американского iTunes появились три пластинки The Beach Boys. «По нашим данных, собранным при опросе зрителей на выходе из залов, средний возраст аудитории превышал 25 лет, но при этом она охватывала самые разные поколения — от бэби-бумеров до тех, кто родился в новом тысячелетии. Все они, полагаю, так или иначе знакомы с творчеством The Beach Boys или Брайана Уилсона. Фильм хорошо идет как в мейнстримовых, так и артхаусных кинотеатрах», — комментирует выход картины руководитель прокатной компании Roadside Attractions Говард Коэн.
В ограниченном секторе, как и обычно, мало что может соперничать с очередной болливудской новинкой: лента «Пусть сердце бьется» взяла 1,3 млн долларов на 238 копиях. Вместе с ней в прокате появились исторический боевик «Под маской» (281 тысяча долларов в 111 залах), драма The Cokeville Miracle (194 тысячи в 50 кинотеатрах), «Воспоминания о будущем» с Алисией Викандер и Китом Харингтоном (53 тысячи на четырех копиях) и венецианский призер «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона (25 тысяч 313 долларов в двух кинотеатрах).
«Лига мечты»
Отдельного упоминания заслуживает «Лига мечты», посвященная футбольной организации FIFA и ею же профинансированная. Фильм, в котором сыграли Тим Рот, Сэм Нил и Жерар Депардье, заработал целых 607 долларов на десяти копиях (в Фениксе, например, на фильм продали лишь один билет).
На этой неделе в американском прокате стартуют «Мир юрского периода», продолжающий легендарную франшизу Стивена Спилберга, «Я, Эрл и умирающая девушка», «Госпожа Бовари», «Волчья стая» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2601315/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.