Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия».
«ИСЧЕЗНУВШАЯ»
«Исчезнувшая»
Ник (Бен Аффлек) и Эми (Розамунд Пайк) познакомились на вечеринке, разговорились и провели ночь. Два года спустя они молодожены, а еще через пять лет — еле терпящие друг друга супруги, сильно пострадавшие из-за финансового кризиса, оставившего обоих без работы. Болезнь матери Ника вынуждает пару переехать в Миссури, где муж на деньги жены, почерпнутые из трастового фонда, открывает бар. Каждую годовщину Эми устраивает ему своеобразные головоломные игрища с кучей подсказок. В юбилей она неожиданно исчезает: в доме есть лишь следы борьбы, засохшая капля крови и конверт с шутливыми стихами. Скоро о произошедшем становится известно всей стране.
К «Исчезнувшей» Дэвид Финчер подступился после долгосрочного и так ничем не окончившегося флирта с экранизацией классики Жюля Верна «20 тысяч лье по водой». Перед тем была «Девушка с татуировкой дракона» — адаптация первой части главной скандинавской детективной трилогии, придуманной покойным Стигом Ларссоном. Новый фильм режиссера подпирает относительно недавний роман Гиллиан Флинн, глубоко препарирующий матримональные ценности.
«Исчезнувшая»
Автор книги десять лет проработала кинокритиком в журнале Entertainment Weekly.
Текст, создававшийся Флинн в полуподвале старого викторианского особняка и по продажам в несколько раз превзошедший тиражи предыдущих книг писательницы, в краткие сроки был куплен для адаптации студией 20th Century Fox. В 2013-м компания препоручила постановку Финчеру, который сразу созвонился с Флинн, представившей маститому постановщику первый вариант сценария, законченный в декабре предыдущего года.
То, как на экране автор фильмов «Семь» и «Бойцовский клуб» преобразил созданный ею сюжет в почти шабролевский буржуазный триллер, серьезно впечатлило эту 43-летнюю американку, впервые увидевшую готовую картину вместе со зрителями в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля.
«Исчезнувшая»
«Развлекает, но по форме и по продолжительности тут более глубокое и тонкое кино», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.
«Жестокая многослойная адаптация», — С. Джоанна Робледо, Common Sense Media.
«Откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь калейдоскопом ужасов», — Гэри Томпсон, Philadelphia Daily News.
«Лучший триллер года», — Тим Эванс, Sky Movies.
«Острый, садистский и сенсационный», — Чейз Уэйл, Central Track.
«Одновременно искусство и развлечение», — Мэтт Золлер Зейц, RogerEbert.com.
«Изумительно поставленный и хорошо сыгранный», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.
«Великолепный нервирующий триллер, способный шокировать и захватить зрителей с первого кадра до последнего», — Джон Хэнлон, John Hanlon Reviews.
«ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ»
«Проклятие Аннабель»
1970-й. Примерный муж Джон (Уорд Хортон) дарит в коллекцию супруге (Аннабелль Уоллис) редкую куклу, отмеченную несколько зловещим выражением лица. Ритуальное убийство, совершившееся по соседству, оставляет отпечаток и на их жизни, когда в дом пары тоже вторгаются преступники. Душа погибшей в помещении сектантки через кровь переселяется в игрушку, с тех пор полностью забирающую у хозяев жилища остатки покоя.
Из всех хорроров, вышедших в прошлый сезон, «Заклятие» Джеймса Вана прослыло наиболее стойким коммерческим игроком — добытые им 318 миллионов кассовых сборов выглядели впечатляюще против затраченного 20-миллионого бюджета. Да и сам фильм был куда интеллигентнее и грациознее остальных проектов австралийского кинематографиста, много лет назад придумавшего постепенно иссохшую франшизу «Пила».
«Проклятие Аннабель»
«Проклятие Аннабель» рассматривает события, предшествовавшие «Заклятию», в котором парапсихологи Эд и Лоррейн Уоррен (в основе героев реально существующие лица, обладающие внушительной исследовательской практикой) пытались вникнуть в сверхъестественный морок, окутавший дом семьи Перрон. Дело о кукле Аннабель, будто бы терзавшей своих обладателей, там выделялось в качестве пролога, а в фильме Джона Леонетти — опытного оператора, режиссировавшего сиквелы «Смертельной битвы» и «Эффекта бабочки» — поставлено в центр сюжета.
«В отличие от „Заклятия“, „Проклятие Аннабель“ получилось заурядным и незапоминающимся», — Ребекка Мюррей, Showbiz Junkies.
«Пугающие моменты просты, но временами эффективны», — Скотт Фаундас, Variety.
«Спасайтесь, спасайтесь от этого фильма, и не забудьте на выходе потребовать деньги обратно», — Уильям Биббиани, CraveOnline.
«Приятный сюрприз текущего уик-энда», — Марк Эллис, Schmoes Know.
Также в прокате США стартуют фильмы «Оставленные», «Приятная ложь», «Мужчины, женщины и дети» (подробнее об нем можно узнать из недавних репортажей КиноПоиска) и другие. Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.