В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых».
«ИСЧЕЗНУВШАЯ»
«Исчезнувшая»
Бывший литератор и ныне владелец бара Ник (Бен Аффлек) осознает, что его отношения с женой Эми (Розамунд Пайк) на пятый год брака зашли в тупиковую стадию. После таинственного исчезновения женщины, обстоятельства которого косвенно намекают на соучастие супруга, он попадает в связанный с произошедшим бурный медийный омут, охватывающий всю страну.
Вслед за «Девушкой с татуировкой дракона» Дэвид Финчер повторно обращается к крупному детективному бестселлеру и вновь, действуя на территории остросюжетного жанра, пытается высказаться о глобальных общественных проблемах.
«Исчезнувшая»
Прошедший закалку клипмейкерством и дебютировавший в полном метре с триквелом «Чужого» (впоследствии оцененным как неоднозначный), режиссер в дальнейшем расширял свой тематический лексикон, обращаясь то к большому стилю («Загадочная история Бенджамина Баттона»), то к сдержанной экзистенциально-юридической драме («Социальная сеть»).
Для «Исчезнувшей» он адаптирует бестселлер Гиллиан Флинн — хитро выстроенную головоломку, в которой сплелись многие мотивы, посвященные ржавчине, постепенно разъедающей большинство семейных уз. Критики отнеслись к новому проекту видного постановщика с нескрываемым интересом, как обычно, отмечая характерный тщательный визуальный стиль Финчера и его неуемную страсть к крутым сюжетным поворотам.
«Исчезнувшая»
«Стильный, закрученный и смелый», — Йен Фрир, Empire Magazine.
«Утверждение Аффлека на роль Ника — это удачный маневр. Он тут выдает один из самых умных и тонких актерских образов в карьере», — Дрю МакУини, HitFix.
«Поверьте, вы должны увидеть этот фильм», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.
«Захватывающий психологический триллер», — Кейт Мьюр, Times.
«В фильме есть такие эпизоды, от которых у вас челюсть упадет на пол от шока и ужаса», — Саймон Рейнольдс, Digital Spy.
«ДРУЖБА И НИКАКОГО СЕКСА?»
«Дружба и никакого секса?»
Уоллес (Дэниэл Рэдклифф) пережил болезненный разрыв отношений, бросил учебу и теперь живет с сестрой. Его друг (Адам Драйвер) затаскивает приятеля на вечеринку, где герой знакомится с Шантри (Зои Казан), миловидной, приятной и явно симпатизирующей бедняге Уоллесу. Проблема только в том, что сердце девушки уже занято другим.
Перед тем как переключиться на съемки ленты «Дружба и никакого секса?», режиссер Майкл Даус завершил работу над разудалой спортивной трагикомедией «Вышибала», где неожиданно драматичный Шонн Уильям Скотт играл угловатого хоккеиста, чьей единственной впечатляющей способностью являлось членовредительство, направленное по отношению к участникам противоборствующих команд.
«Дружба и никакого секса?»
В следующем фильме канадца, также снятом на родной для него территории (пусть вас не смущает присутствие на экране британца Дэниэла Рэдклиффа и американки Зои Казан, не так давно ярко блеснувшей в урбанистической сказке «Руби Спаркс»), подняты куда более романтичные вопросы, а бурные физиологичные подробности смягчены. Съемки картины прошли еще в середине 2012-го, но до международного проката (задолго до того ему предшествовала премьера на фестивале в Торонто) она добралась лишь двумя годами позже.
«Классическая романтическая комедия», — Натали Аткинсон, National Post.
«Приятный сюрприз», — Мэттью Трифт, Little White Lies.
«Милый, но зрелый ромком о влюбленных друзьях», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.
«Необязательная, скучная, полностью предсказуемая романтическая комедия, не заслуживающая места в вашей очереди фильмов на Netflix», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.
«Достойная романтическая комедия, которая могла бы (и должна) быть получше», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.
«ПАРИЖ: ГОРОД МЕРТВЫХ»
«Париж: Город мертвых»
Под Парижем тянутся километры катакомб, будто бы скрывающих в своих недрах настоящий философский камень. На поиски реликвии в обширное подземелье отправляется группа смельчаков во главе с археологом Скарлетт, но находит там нечто пострашнее.
В 2013-м студии Warner и Legendary (она занималась для конгломерата производством десятка крупнейших хитов, от нолановского Бэтмена до «Мальчишника») настиг громкий развод. Теперь вторая компания, расправившись с некоторыми обязательствами для первой, сотрудничает с Universal. Стартовым результатом совместных усилий нового союза оказался не очередной потенциальный блокбастер, а весьма скромная хоррор-поделка «Париж: Город мертвых», неплохо выступившая в американском прокате (20 миллионов сборов против 5 миллионов бюджета).
«Париж: Город мертвых»
«Съемки в этом фильме нельзя сравнить ни с чем. Я два месяца провел в замкнутом пространстве. Мне приходилось постоянно орать, биться в истерике. Да уж, этот опыт очень сильно отличался от всего, чем я занимался ранее. Съемки, например, в „Безумцах“ даже в самые тяжелые и самые нервные времена наших героев были намного спокойнее, чем съемки в „Париже“», — поведал в интервью КиноПоиску Бен Фельдман, исполнитель одной из главных ролей в картине.
Также в российском прокате появятся фильмы «Оставленные», «Смешанные чувства», «Белый ягель», «Клуб Винкс: Тайна морской бездны», «Мужчина, которого слишком сильно любили», «Виктория: История любви», «Пристегните ремни», «9 дней и одно утро» и «Открывая Эрмитаж». Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.