Российский прокат, несомненно, падет под натиском сборного проекта Marvel Studios «Мстители: Эра Альтрона» — продолжения мегахита 2012 года, вновь поставленного Джоссом Уидоном и грозящего перепрыгнуть миллиардную планку сборов, причем быстрее, чем это сделал недавний «Форсаж». Также интересующиеся смогут увидеть одну из главных артхаусных лент прошлого года — «Форс-мажор» Рубена Эстлунда.
«МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА»
«Мстители: Эра Альтрона»
После того как правительственная организация «Щ.И.Т.» утратила былое влияние, Мстители вынуждены вновь собраться вместе, чтобы прорваться в логово Вольфганга фон Штрукера, ставящего жестокие эксперименты по исследованию человеческих возможностей. Там супергерои обнаруживают скипетр Локи, чье предназначение выясняется в штаб-квартире Тони Старка (Роберт Дауни-младший). Артефакт содержит в себе подобие искусственного интеллекта, который Старк и Брюс Беннер (Марк Руффало) решают направить на защиту человечества от внеземного вторжения. Вместо этого созданный гигантами науки Альтрон (Джеймс Спэйдер) воспринимает спасение людей как полное их уничтожение.
Удостоившись больших похвал за прошлогодних «Первого мстителя» (в руках братьев Руссо превратившегося в крепкий политический триллер) и «Стражей Галактики», Marvel Studios продолжает триумфальный парад фильмов сиквелом главного хита в своем каталоге — «Мстителей», объединяющих сразу нескольких героев прославленного издательства. Критики от «Эры Альтрона» пребывают в восторге, пеняя фильму лишь на то, что режиссер Джосс Уидон не стал придумывать ничего нового и повторно дал зрителю выжимку лучшего из первой картины.
«Мстители: Эра Альтрона»
«Marvel снова в выигрыше. Это крайне убедительное экшн-зрелище продолжает кажущийся безостановочным поток невыразимо увлекательных супергеройских фильмов, способных ублажить как пуристов от комиксов, так и не столь въедливых поклонников. „Эра Альтрона“, может, и не лучший проект студии (тут первенство делят „Стражи Галактики“ и „Первый мститель: Другая война“), но она, определенно, задает высокий уровень старту очередного летнего сезона. Но имейте в виду, что кино немного затянуто. В целом это волнующий, хотя и временами утомительный опыт, который угрожает перегрузкой всем вашим чувствам. Однако, как и ожидалось, визуальные эффекты ослепительны, особенно если смотреть на них сквозь 3D-очки», — Дэвид Эдвардс, Mirror.
«Звездный актерский состав (куда, помимо прочего, входят Дон Чидл, Стеллан Скарсгард, Линда Карделлини и, конечно, Сэмюэл Л. Джексон) знает, что точно ему нужно делать, и выполняет свою задачу с минимумом суеты. Но одеяло на себя перетягивает Спэйдер, делающий из Альтрона одного из самых неординарных разрушителей миров в экранной истории. Он угрожающий и последовательный, а Спэйдер знает, как лишь голосом придать уидоновским диалогам правильные переливы, делая тем самым их одновременно остроумными и ужасающими», — Алонсо Дюралд, The Wrap.
«ФОРС-МАЖОР»
«Форс-мажор»
Идеальная семья приезжает на курорт в Альпах. Отдых идет размеренно: сон, гигиенические процедуры, завтраки, катание, ужин. В один из дней с гор начинается скатываться лавина, приводящая в ужас посетителей ресторана. Отец, увидев потихоньку приближающуюся катастрофу, мгновенно забывает о жене и двух детях, опрометью бросаясь наутек. Казавшаяся неминуемой гигантская масса снега на деле обернулась лишь туманным пшиком, тем не менее действительно нанесшим непоправимый ущерб до того безупречной семье, чьи отношения постепенно утрачивают былую крепость.
Стараниями почившего прокатчика «Кино без границ», ныне воскресшего из пепла под названием «Артхаус», каждый новый фильм Рубена Эстлунда регулярно добирался до российский кинотеатральной сетки, хотя особого признания за пределами родной Швеции режиссеру добиться не удавалось. По крайней мере до прошлого года. Крайне нерасторопная (приготовьтесь к тому, что на экране будут постоянно совершаться какие-нибудь бытовые действия без всякой скрытой в них интриги) семейная драма «Форс-мажор» не только искренне понравилась американским критикам, но и попала в число номинантов на «Золотой глобус».
«Форс-мажор»
«„Форс-мажор“ демонстрирует ту разновидность горечи, что можно лицезреть лишь в по-настоящему крепких семьях. Его можно назвать триллером, но не ожидайте увидеть подобие „Французского связного“. Фильм не боится совершать странные экскурсы в область фантазии или показывать персонажей, которых мы в дальнейшем больше не увидим. В лучших эпизодах он создает напряжение путем тех едких споров, что могут происходит только в близких семьях: все эти нескончаемые упреки, ледяные взгляды, бесконечные разговоры вокруг да около и, важнее всего, то выматывающее чувство, когда застреваешь в комнате с женатыми людьми, буквально вырывающими куски друг из друга. Величественные снежные пейзажи, снятые оператором Фредериком Вензелем, и насыщенная развязка представляют собой глазировку и вишенку на этом зловещем торте», — Тара Брэйди, Irish Times.
Также в России стартуют «Любовь и секс», «Из темноты», «1915», «Страшная воля богов», «Пятый номер» и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2580068/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.