Вряд ли кто-то способен сейчас вытравить с первого места «Форсаж 7», тем более мала вероятность, что это сделает мелодрама «Век Адалин», выходящая почти на трех тысячах копий. Число экранов расширяет футуристическая лента Алекса Гарленда «Из машины», заслужившая уважение американских критиков.
«ИЗ МАШИНЫ»
«Из машины»
Работающий на IT-корпорацию программист Калеб (Донал Глисон) получает шанс на посещение резиденции гениального изобретателя-миллиардера Нэйтана Бэйтмана (Оскар Айзек). Молодому человеку предстоит участие в проведении теста Тьюринга, призванного оценить мыслительные способности роботов. Подопытным образцом в эксперименте станет девушка-андроид Ава (Алисия Викандер), несмотря на телесные металлические вставки, безумно притягательная и сбивающая юношу с толку.
Отчаявшись воскресить из пепла столь лелеемого им обновленного «Дредда», писатель и сценарист Алекс Гарленд сосредоточился на своем режиссерском дебюте, быстро завоевавшем симпатии прессы. Автору «Пляжа» в новом качестве не совсем комфортно (он считает, что режиссер, по сути, единственный участник съемочной группы, который может вообще ничего не знать о производственной стороне дела), однако лично руководить постановкой его заставила необходимость. С каждым разом идеи Гарленда все медленнее пробиваются к зрителям, так как фильмы, снятые по его текстам, получаются слишком сумасбродными и регулярно заваливаются в прокате. В «Из машины» он попытался самостоятельно сделать малобюджетное (и оттого не столь рискованное) кино, в равных дозах совмещающее внятную идейность с убедительной динамикой. Учитывая возрастающий интерес к картине (спустя две недели после старта лента из ограниченного сектора переместилась в широкий прокат), задуманное осуществилось в полной мере.
«Из машины»
«„Из машины“ — умное кино с незабываемой игрой Оскара Айзека. С бритой головой, кустистой бородой и жилистыми руками его герой Нэйтан выглядит как четко выговаривающий слова нахал с явно покореженной психикой, чем он лишний раз напоминает, как опасно замыкаться в себе и играть в куклы слишком долго», — Лиам Лэйси, The Globe and Mail.
«Будучи красивым фильмом, „Из машины“ целенаправленно вызывает ассоциации со Стэнли Кубриком, представляющим собой источник вдохновения для всех мозговитых режиссеров благодаря своим символическим цветам, продуманным декорациям и многоуровневому мотиву, определяющему поведение главного героя. Также великолепна интригующая операторская работа Роба Харди: почти каждый кадр намекает на что-то важное, даже если это не так очевидно. Визуальные эффекты используются по минимуму, но и они впечатляют. По сравнению с остальными научно-фантастическими блокбастерами у фильма небольшой бюджет, зато в нем обнаруживаются богатство деталей и подлинный ум, чего склад компьютеров предоставить не в состоянии», — Кирк Бэйрд, Toledo Blade.
«Из машины»
«Почему „Из машины“ так отличается от других современных научно-фантастических фильмов? Во-первых, он прекрасно снят. Во-вторых, он относится к собственным идеям серьезно. Это особенное кино. Оно начинается с интригующей завязки и в дальнейшем остается непредсказуемым. Актерская игра грандиозная. Викандер очень правдоподобна, хотя и большую часть фильма ее лицо только наложено поверх тела при помощи визуальных эффектов. Глисон также очень хорош в роли простодушного героя. Но, боже, появление Оскара Айзека просто потрясающее. „Внутри Льюина Дэвиса“, „Самый жестокий год“, „Из машины“ — совсем разные роли, однако во всех трех он справляется с задачей просто мастерски. Помните об этом, когда остальная часть мира откроет его для себя в конце года после релиза „Пробуждения силы“», — Стивен Силвер, Technology Tell.
«ВЕК АДАЛИН»
«Век Адалин»
Адалин Боуман (Блейк Лайвли) родилась в 1908-м. Как-то машина 27-летней девушки слетела с лесной дороги в ледяную воду. Вместо случайной гибели героиня получила неожиданный подарок — всамделишное бессмертие. Теперь всё вокруг меняется, а Адалин по-прежнему свежа и хороша собой, пока близкие люди постепенно стареют и умирают. До того дня, пока она не встречает настоящую любовь.
Автор симпатичных инди-историй («Злобный тип», «Селеста и Джесси навеки») Ли Толанд Кригер с «Веком Адалин» подошел к важному карьерному шагу — относительно крупному студийному проекту, чья фабула хорошо вписалась бы шеренгу экранизаций Николаса Спаркса. Разработкой ленты занималась студия Lakeshore, сумевшая позднее заинтересовать Warner, занимающуюся прокатом фильма на территории США, и Lionsgate, взявшую на себя международную дистрибьюцию. Но в отличие от студийных боссов критики все же оказались непреклонны.
«Век Адалин»
«„Век Адалин“ — новая степень падения в фильмах, построенных на тщеславии. Мало того, что Блейк Лавли весь хронометраж изображает то, как ей грустно от того, что она не стареет дальше 30 лет, так еще Эллен Бёрстин играет ее дочь, а Харрисон Форд — старого знакомого из прошлого. И каждый раз, когда они ее видят, их подминают под собой раболепие и эмоции. Они будто ослеплены героиней Лавли. Такой картине необходим блеск Эми Адамс или нервозность Сандры Буллок. Нужна звезда с жизненной энергией. От Лавли вы подобного редко дождетесь», — Уэсли Моррис, Grantland.
Также в США стартуют «Малыш», «Искатель воды» (обзор российской премьеры можно найти здесь) и другие ленты.http://www.kinopoisk.ru/news/2580644/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.