«Интерстеллару» не удалось победить «Город героев»: мультфильм возглавил бокс-офис США в минувшие выходные, обогнав творение Кристофера Нолана почти на 9 млн.
«Город героев» начал с 15,8 млн в пятницу, получил 24 млн в субботу и завершил уик-энд с победными 56,2 млн. Это отличный результат, ведь оригинальным мультфильмам редко удается в первый уик-энд преодолеть порог в 50 млн. В этом году лучше стартовал только «Лего. Фильм» (также оригинальный проект), который начал с 69 млн и заработал в итоге 257,8 млн. На третьем месте «Как приручить дракона 2», получивший 49,5 млн.
Робот Бэймакс привлек в кинотеатры семейную аудиторию — 72 процента зрителей. «Думаю, что мы могли только надеяться на такой результат. „Интерстеллар“ — грозный противник, а Кристофер Нолан один из величайших режиссеров современности. Так что наша победа — еще один признак творческого подъема в работе Disney Animation», — комментирует успех глава отдела дистрибуции Дейв Холлис.
«Город героев»
Мультфильм получил отличные отзывы (89% на Rotten Tomatoes) и оценку А от Сinemascore, а значит должен легко собрать более 200 млн.
Впервые с 2002 года фильму Кристофера Нолана не удалось возглавить бокс-офис в премьерный уик-энд. Тогда его «Бессонница» с 20,9 млн оказалась на третьей строчке, пропустив вперед «Человека-паука» и «Атаку клонов». «Интерстеллару» обещали 50-55 млн, но он не дотянул даже до 50 млн, заработав лишь 47,5 млн. С учетом двух дней ограниченного проката – 49,5 млн.
За последние восемь лет это самый слабый старт среди проектов режиссера. Оба «Темных рыцаря» получили более 150 млн, но если сравнение с ними не вполне уместно, то можно переключиться на «Начало», заработавшее 62,8 млн в первый уик-энд.
Часть аудитории предпочла 169 минутам космической саги семейный поход в кино на «Город героев». Вполне вероятно, что кого-то испугал хронометраж — это самый длинный фильм Нолана. Но «Начало» лишь на 20 минут короче, а «Темный рыцарь», отставая на четыре минуты, получил 160 млн в первый уик-энд. Возможно, свою роль сыграли смешанные рецензии, но тут всегда можно вспомнить четвертых «Трансформеров», которые при 18-процентном рейтинге на RT, заработали более миллиарда в мировом прокате, став самым кассовым проектом года.
«Интерстеллар»
Вполне логично, что сеансы IMAX принесли львиную долю прибыли — 28% или 13,2 млн (368 площадок). «Гравитации» удалось собрать 11,8 млн с 323 кинотеатров, то есть 21%.
Надежду «Интерстеллару» дает довольно высокая зрительская оценка В+ и возраст аудитории: 75% было старше 25 лет. Зрелая аудитория не бежит в кинотеатры в первый уик-энд, а выбирает удобное для себя время. При этом «Интерстеллар» определенно является одним из самых обсуждаемых проектов года, а значит его придется смотреть, чтобы «быть в теме». Paramount верит, что это долгоиграющее кино. «Кристофер Нолан не снимает простые фильмы. Его проекты сложны и интересны, и мы полагаем, что эта картина, как и „Начало“ будет хорошо держаться в прокате», — говорит Роб Мур.
Но даже если оптимистичные прогнозы сбудутся, то картина получит 160-170 млн в домашнем прокате — именно столько и стоило ее производство. И для коммерческого успеха «Интерстеллару» нужна мировая поддержка.
Основной конфликт этой недели делает все остальные цифры и достижения довольно скучными. «Исчезнувшая» все еще держится отлично: лента на этот раз заработала 6,2 млн, то есть всего на 26,8% меньше, чем в прошлый уик-энд.
«Уиджи: Доска дьявола», две недели подряд возглавлявшая бокс-офис, спустилась на четвертую строчку с результатом 5,9 млн. При бюджете в 5 млн картине удалось получить в домашнем прокате 43,3 млн. На пятой позиции «Ярость» с 5,6 млн. Команда Брэда Питта заработала уже 69,3 млн.
«Святой Винсент» вернулся на шестую строчку, получив 5,4 млн. У него на счету уже 27 млн. Фильм определенно претендует на второе место среди самых кассовых релизов ограниченного проката этого года, сейчас его занимает «Повар на колесах» Джона Фавро, получивший 31,4 млн. Победитель — «Отель „Гранд Будапешт“» с 59 миллионами.
«Святой Винсент»
Со второй строчки на седьмую спикировал «Стрингер» — на этот раз ему досталось 5,4 млн. За десять дней картина получила 19,6 млн. «Джон Уик» собрал 4,1 млн. Александр с его ужасным днем вот-вот доберется до 60-миллионного рубежа, а мультфильму «Книга жизни» удалось заработать в домашнем прокате 45 млн.
Главной премьерой ограниченного проката стала «Вселенная Стивена Хокинга», заработавшая 208 763 долларов на пяти площадках, расположенных в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Торонто. Наработка на копию составила почти 42 тысячи. Конечно, цифры ощутимо ниже других ярких релизов Focus Features («Королевство полной луны», «Место под соснами», «Шпион, выйди вон!»), но среди осенних премьер этого года лучшим результатом может похвастаться только «Бердмэн».
«Бердмэн» тем временем вполне успешно продолжает экспансию. На этой неделе он вышел на 460 площадках (+229) и заработал 2,3 млн. Всего у него на счету 8 млн.
На этой неделе в прокат выходит «Тупой и еще тупее 2». С момента выхода оригинального фильма прошло 20 лет: в 1994 году комедия заработала в США 127,2 млн. Также на экранах появится драма «За кулисами». Ограниченный прокат пополнится лентами «Охотник на лис», получившей приз за режиссуру в Канне, «Местный» Томми Ли Джонса и «Розовая вода».http://www.kinopoisk.ru/news/2510081/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.