Режиссер Кэри Фукунага рассказал о том, с какими проблемами столкнулся, работая над экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», и почему покинул проект. К сожалению, во многом оказалась виновата студия, не желающая принимать видение режиссера.
Фукунага был прикреплен к экранизации в 2012 году. Сценарий он писал вместе с Чейзом Палмером. Однако «Оно», ранее планировавшееся на Warner, перешло на студию New Line. И там якобы начались проблемы с бюджетом, из-за которых режиссер предпочел выйти из проекта. Впрочем, как раз деньги не были камнем преткновения, как заявляет постановщик. Стороны согласились на бюджет в 32 миллиона. Но вот с видением истории студия согласиться не могла.
«Я пытался снять нестандартный хоррор, — говорит Кэри Фукунага. — Он не вписывался в алгоритм знакомых им фильмов, на которые они тратили деньги и которые приносили прибыль. С бюджетом у нас все было в порядке. Никто не собирался превышать сумму в 32 миллиона, о которой мы договорились. Побиться пришлось из-за творческих решений».
Известно, что Фукунага собирался снимать «Оно» в двух частях: «Студии было наплевать на это. В первом фильме я хотел показать нагнетание хоррора и должным образом развить персонажей. Но персонажи никому не нужны. Студия хотела видеть архетипы и пугалки. Я написал сценарий. Они потребовали, чтобы я переписал его, сделал более привычным и безобидным. Я сказал, что нельзя снимать по Стивену Кингу безобидно».
Яблоком раздора стал клоун Пеннивайз: «Я считал, что он не просто клоун. После 30 лет злодеев, которые могли считывать персонажей и пугать их, я хотел найти по-настоящему садистский и неглупый способ пугать детей, причем детей, у которых до столкновения с ним была нормальная жизнь. Проработка персонажей требует времени. Это медленное занятие, но оно того стоит, особенно ко второму фильму. Но даже в первой части это было заметно».
Идею Фукунаги студия отвергла: «Все, что я ни придумывал, отвергалось и требовало изменений. Наши переговоры не были драматичными, а скорее слегка желчными. Мне хотелось снимать один фильм, студия хотела снимать другой. На подготовку к производству уже были потрачены миллионы. Разумеется, я не собирался снимать фильм, где каждый мой шаг контролировался бы студией. Ничего хорошего из этого не вышло бы».
«Мы с Чейзом вложились в сценарий эмоционально, все свое детство вспомнили. Больше всего мы опасались, что студия возьмет наш сценарий и извратит его. Так что я благодарен за решение переписать текст. Мне бы не хотелось, чтобы наши детские воспоминания кто-то использовал. Не уверен, что фанатам книги понравилось бы то, что я хотел снять. Мы старались уважать дух Кинга, но его нужно было подкорректировать. Стивен читал наш сценарий, и ему понравилось».
Напомним, что в первом фильме Фукунага планировал показывать героев детьми, а уже во втором — взрослыми. Возможно, поэтому на роль Пеннивайза был приглашен британский актер Уилл Поултер. Не знаем точно задумку Кэри и Чейза, но предполагаем, что герой Уилла повзрослел бы вместе с персонажами, а во второй части Пеннивайза играл бы уже другой артист.http://www.kinopoisk.ru/news/2645258/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.