«Голос улиц» еще одну неделю держится на вершине американского чарта, заработав 13,1 млн долларов. Для Universal это третий проект в году (после «Форсажа 7» и «Мира Юрского периода»), сумевший проявить подобную стойкость на родине. Сразу за музыкальной биографией Ф. Гэри Грея следует христианская драма «Военная комната», принесшая 11,3 млн в 1135 залах.
Единственный фильм, не относящийся к Universal из пребывавших на верхней строчке бокс-офиса США три недели подряд — это «Снайпер» Клинта Иствуда от Warner. Если «Голосу улиц» удастся выйти победителем еще и в следующий уик-энд (а определенные предпосылки для этого есть, так как из новых соперников у картины будут лишь перезагрузка «Перевозчика» и независимая трагикомедия с Робертом Редфордом «Прогулка по лесам»), то после «Форсажа 7» он будет второй лентой 2015-го, сумевшей сохранять за собой лидерство четыре уик-энда кряду.
«Голос улиц»
Однако в нынешний раз трон был удержан «Голосом» с некоторым трудом, так как на пятки хиту наступала христианская драма «Военная комната», заработавшая 11 млн при бюджете в 3,5 млн долларов. Ее авторы — братья Алекс и Стефен Кендрик, производящие свою кинопродукцию посредством компании Sherwood Pictures. Variety назвал родственников «Стивенами Спилбергами христианского кино», так как это уже не первый проект тандема, демонстрирующий впечатляющее соотношение затрат и доходов.
Все их картины пользуются в США убедительной популярностью, хотя и с некоторыми оговорками (например, стомиллионные сборы для Кендриков пока еще довольно отдаленная планка). Так, первая киноработа дуэта «Противостояние гигантам» (до нее они сняли телефильм «Маховое колесо») заработала более 10 млн долларов при бюджете в 100 тысяч. Потом были «Огнеупорный» (бюджет — 100 тысяч, сборы в прокате — 33,4 млн, продажи видеоносителей — 28,5 млн) и «Отважные» (бюджет — 2 млн, сборы в прокате — 34,5 млн). Пресса, впрочем, отзывается о работах братьев без восторгов. «Военная комната» получила 40 % на Rotten Tomatoes, а ее среднее арифметическое на Metacritic равняется 25.
«Военная комната»
«Критики относятся к нам высокомерно. Они не понимают, зачем мы делаем фильмы, и не разделяют нашу точку зрения. Но нашей аудитории такие картины по душе, и именно ее мы хотим приблизить ближе к Богу. Когда мы только работали над сюжетом „Военной комнаты“, то поняли, что история была бы более мощной и страстной, будучи рассказанной с точки зрения афроамериканцев, как в итоге и было сделано. Я не уверен, что кино получилось бы столь сильным, если бы мы сняли его иначе», — говорит о фильме Алекс Кендрик.
Расчет братьев удался. 36 % пришедших на фильм — это представители чернокожей аудитории, тогда как белых (основной сегмент предыдущих их лент) было 42 %. «Кендрики сейчас на слуху. Разговоры о „Военной комнате“ начались задолго до ее дебюта, публика обсуждала ленту несколько месяцев до релиза. К моменту старта „сарафан“ достиг великолепной кульминации», — комментирует выход картины глава отдела дистрибьюции Sony Рори Брюэр.
Ушат холодной воды после успехов того же «Снайпера» получила студия Warner. Ее молодежная лента «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном в главной роли принесла лишь 1,8 млн в 2333 кинотеатрах. Это худший старт компании на подобном числе экранов со времен «Высшей лиги 3» (2,09 млн с 2322 площадок) и «Приключений Плуто Нэша» (2,18 млн в 2320 кинотеатрах). Оценка по опросам Cinemascore тоже оставляет желать лучшего — C+, а вот критики отнеслись к ленте сдержаннее: RT — 40 %, MC — 46. «Это одно из главных кассовых разочарований года из тех, что вышли из-под крыла большой студии», — заявляет аналитик BoxOffice.com Фил Контрино.
«Выхода нет»
Еще одна скромная новинка — триллер «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном, которому покорилось 8,06 млн в 3355 кинотеатрах. Критики отнеслись к картине без симпатии: RT — 40 %, MC — 38. Оценка по опросам Cinemascore — B+. 55 % аудитории состояло из мужчин, а 83 % зрителей было старше 25 лет.
На 28 % просели сборы пятой «Миссия невыполнима». Почтенной шпионской франшизе в минувшую трехдневку досталось 8,1 млн (всего 170,4 млн в США). 56 % от прошлой недели потерял «Синистер 2» (4,6 млн за уик-энд, всего 18,5 млн). На 43 % упали «Агенты А.Н.К.Л.», которым уик-энд принес 4,4 млн (всего 34,1 млн). На 54 % меньше получил «Хитмэн: Агент 47», заработавший 3,85 млн (всего 15,3 млн). Восхищенные критики и благодарные зрители помогают держаться на плаву «Подарку» Джоэла Эдгертона, чье падение составило 26 % (3,1 млн за уик-энд, всего 36 млн). Держащийся в десятке уже третий месяц «Мир Юрского периода» прибавил 665 копий, что позволило блокбастеру нарастить сборы уик-энда на 230 % (3,1 млн, всего 643,1 млн). 3,05 млн долларов добавил в свою копилку «Человек-муравей» (минус 25 % сборов по сравнению с прошлым уик-эндом, всего 169,2 млн).
«128 ударов сердца в минуту»
В ограниченном прокате внушительные результаты демонстрирует «Бабушка» с Лили Томлин. За работу в этой картине актрисе пророчат оскаровскую номинацию. Независимая драма заработала за две недели в 19 кинотеатрах 486,5 тысяч долларов.
Всего участники уик-энда принесли в совокупности 86 млн долларов, что на 21 % ниже результатов тех же дней прошлого года.
С 4 сентября в США стартуют «Перевозчик: Наследие», «Прогулка по лесам», «Прежде чем мы расстанемся» и «Ублюдок».http://www.kinopoisk.ru/news/2642996/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.