Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы.
«А зори здесь тихие…»
«А зори здесь тихие...»
Разгар Великой Отечественной войны. Немецкая армия забрасывает отряд опытных диверсантов в далекое от фронта, но важнейшее в стратегическом значении место. Дают отпор противнику старшина Васков (Петр Федоров) и пять девушек-зенитчиц — Рита Осянина (Анастасия Микульчина), Галя Четвертак (Кристина Асмус), Женя Комелькова (Евгения Малахова), Лиза Бричкина (Софья Лебедева) и Соня Гурвич (Агния Кузнецова).
Новая экранизация легендарной повести Бориса Васильева, которая легла в основу классической военной драмы Станислава Ростоцкого. История храбрых девушек рассказана на современном языке кино и с впечатляющим масштабом, что поможет, по мнению продюсеров, привлечь в кинотеатры молодую аудиторию. Остальные же узнают новые — и не самые приятные —подробности прошлого героинь.
Летом прошлого года КиноПоиск побывал на съемках картины Рената Давлетьярова и узнал, как в кино взрывают и сжигают дома, строят декорации, а также в каких условиях приходилось работать съемочной группе.
Картина вызвала неоднозначную реакцию российских критиков, которые отмечают качество постановки, но ругают ленту за безликость.
«А зори здесь тихие...»
«„Я снимал этот фильм не для любимого критика“,- говорит режиссер Давлетьяров, объясняя, что делал фильм в расчете на массовую аудиторию, „для молодежи, на понятном им языке“. Мне трудно представить, чем в данном случае язык „для молодежи“ отличается, например, от языка других возрастных или социальных групп. Важно, чтобы зритель мог что-топочувствовать по отношению к тем, кто погиб за родину 70 лет назад. А это невозможно без глубоких, убедительных,художественно-правдивых человеческих образов на экране. Пока их нет, все остальное будет не более чем картинкой, хотя бы и красивой», — Андрей Архангельский, «Огонек».
«Еще одна экранизация старых проверенных „Зорь“ — это ведь и не фильм-однодневка к дате, хотя внешне ситуация может выглядеть именно так, не торопливая халтура, чтобы освоить бюджет. Это мастерски выстроенное, динамичное и яркое, эмоционально захватывающее кино, у которого, я уверен, найдутся многочисленные и благодарные зрители», — Леонид Павлючик, «Труд».
«Достаточно самого беглого знакомства с хроникой военных лет, чтобы увидеть, что даже чисто внешне герои не имеют с реальными красноармейцами ничего общего. Им не получается поверить, они выглядят персонажами не исторического фильма, а в лучшем случае праздничного фильма-концерта вроде „Старых песен о главном“», — Ярослав Забалуев, Газета. Ru.
«Второй шанс»
«Второй шанс»
Стареющий и крайне популярный в 1970-х рокер Дэнни Коллинз (Аль Пачино) уже давно не пишет новых работ, почивая на лаврах былой славы. Но когда менеджер музыканта (Кристофер Пламмер) находит адресованное ему письмо от самого Джона Леннона, Дэнни решает перевернуть свою жизнь с ног на голову, обретает второе дыхание и пытается восстановить некогда утраченные отношения с родным сыном.
Не так давно Аль Пачино появился на российских экранах в роли стареющего актера в драме Барри Левинсона «Унижение», а теперь примеряет образ пожилого музыканта. В основу сентиментальной трагикомедии Дэна Фогельмана легла реальная история ливерпульского фолк-певца Стива Тилстона, который узнал о письме от Леннона спустя 40 лет, после его написания.
Путь картины к зрителю оказался долгим: кастинг начался еще в 2010 году, и в разное время к ленте были прикреплены Стив Карелл, Джереми Реннер и Джулианна Мур. В итоге компанию Аль Пачино составили Бобби Каннавале, Дженнифер Гарнер, Аннет Бенинтг и Кристофер Пламмер.
Критики оказали «Второй шансу» довольно теплый прием, восхваляя в первую очередь игру Аль Пачино и его партнеров.
«Второй шанс»
«Неспешная и привлекательная картина, держащаяся на шарме Аль Пачино, который предстает тут во всей красе. „Второй шанс“напоминает отлично исполненную рок-композицию, живую и светлую, но с мрачными нотками, затаившимися между аккордов», — Том Лонг, Detroit N.ews
«Многие говорят, что главное — это сюжет, но „Второй шанс“ доказывает, что один лишь актерский состав может творить настоящие чудеса. Для своего режиссерского дебюта Фогельман выбрал очень правильных актеров, и что еще более важно, помог Аль Пачино показать одну из лучших комедийных ролей в своей карьере», — Лиз Браун, Toronto Sun.
«Как и у главного героя, у фильма немало проблем, но оторваться невозможно», — Мойра МакДональд, Seattle Times.
«Аль Пачино демонстрируют свою лучшую форму за последние годы. Однако, это слишком предсказуемое кино, которое блистает лишь в сценах, где Пачино остается один на один с другими актерами. „Второй шанс“ — режиссерский дебют сценариста Дэна Фогельмана, и не стоит забывать, что кроме „Тачек“ и „Этой дурацкой любви“ он также работал над куда менее удачными „Проклятием моей матери“ и „Фредом Клаусом“. По крайней мере, в последних работах ему прекрасно удаются главные герои», — Марджори Баумгартен, Austin Chronicle.
Также в российском прокате стартуют «Суперкоманда», «Демоны Деборы Логан», «Приличные люди», «Опасное погружение», «Зажигая звезды» и другие ленты. Также в рамках фестиваля Rockout в 36 городах страны покажут документальный фильм «Кобейн: Чертов монтаж».http://www.kinopoisk.ru/news/2582635/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.