Жанры

» » Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Категория : Новости кино » Премьеры России — 19 февраля
Рейтинг :


Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля

Премьеры России — 19 февраля
Словно напоминая о приближающемся юбилее Победы, в прокате стартует картина Дмитрия Месхиева «Батальонъ», рассказывающая о подвигах русских женщин на полях Первой мировой. Куда более скромный прокатный путь ожидает украинскую драму «Племя», сумевшую покорить критиков по обе стороны океана.



«БАТАЛЬОНЪ»

Премьеры России — 19 февраля

«Батальонъ»

Исход Первой мировой. По приказу Временного правительства формируется первый в истории отечественной армии женский батальон, возглавляемый Марией Бочкаревой — корпулентной офицершей, умеющей управляться с большим количеством подчиненных не хуже, чем это получается у мужчин. Вдохновляюще патриотический характер нового формирования девушкам приходится закалять в настоящем бою.

На руку «Батальону» играет тот факт, что в числе его создателей находятся люди, ответственные за «Брестскую крепость» — редкий государственный проект по теме Великой Отечественной, вызвавший практически безоговорочное одобрение как критиков, так и зрителей. Не будет лишним упомянуть, что за режиссуру стартующей картины отвечал Дмитрий Месхиев, на чьем счету есть другая уважаемая военная драма под названием «Свои». Действие же «Батальона» происходит во время Первой мировой, непередаваемо мало рассматриваемой отечественными кинематографистами, если, конечно, речь не идет о контексте гражданского противостояния последующих лет.

Премьеры России — 19 февраля

«Батальонъ»

«Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно. Имеются и навыки, и реквизит. И, главное, зрительское восприятие, которое было сформировано десятилетиями фильмов о советском солдате. А тут нам пришлось не только создать абсолютно с нуля вооружение и костюмы, но и основательно изучить характеры людей этого времени. В „Брестской крепости“ были допущены только три несущественные ошибки, которые заметили лишь военные профессионалы. Здесь мы также надеемся достичь максимальной достоверности», — рассказал КиноПоиску продюсер картины Игорь Угольников.

«Девчонкам пришлось и в грязи поваляться, и на морозе постоять, а в Питере все вышло гораздо проще. Когда женщин отправляют на войну, то это самое страшное. Но мы снимаем кино не о том, как было. Про это можно прочитать в книжке или посмотреть на фотографиях. Мы снимаем кино о том, какие люди были в то время, какие мы есть сейчас и какими мы можем стать», — поведал Марат Башаров, исполнитель роли Керенского.



«ПЛЕМЯ»

Премьеры России — 19 февраля

«Племя»

Сергей (Григорий Фесенко) приезжает в интернат для глухих. Воспитательно-учебное заведение встречает его прохладно: внутри царит жесткая иерархия, построенная на регулярном унижении и физической силе. Герою удается втиснуться в местную социальную лестницу, на вершине которой находится криминальная группировка, возглавляемая интернатовским трудовиком. Хотя больше всего Сергея интересует не заработок, а молодая проститутка, вместе с подругой мечтающая улететь в Италию и оттого не особо заинтересованная в ухаживаниях новичка.

«Племенем» Мирослав Слабошпицкий, как он сам говорит, закрывает тему, обозначенную в короткометражке «Глухота». В двухчасовой картине, успешно прошедшей по многим европейским фестивалям (дебюту украинского режиссера благоволил Каннский смотр), много длинных планов и нет никакого поясняющего текста, что, впрочем, не слишком отягчает процесс восприятия этой уникальной работы, включенной журналом Sight & Sound в список двадцати лучших фильмов 2014 года.

Премьеры России — 19 февраля

«Племя»

«„Племя“ — самый удивительный и странный фильм, представленный на Лондонском фестивале этого года, куда он прибыл после появления на каннской Неделе критики. Его, конечно, можно упрекнуть в спекуляции, но это не отменяет обаяния ленты. Это неумолимо притягательный, откровенный и жестокий фильм, который к тому же еще является немым», — Питер Блэдшоу, The Guardian.

«Самый удивительный, изобретательный и тревожный фильм, показанный на прошлом Каннском фестивале. Это бескомпромиссно парадоксальное упражнение, дающее кинематографический голос сообществу, которое редко представлено на экране. Это еще и великолепный пример ленты, снятой длинными планами — иногда при помощи статичных кадров, иногда при помощи стедикама, следующего за героями в лабиринте школьных коридоров, иногда при помощи необычно продуманного расположения съемочной группы», — Джонатан Ромни, Film Comment.

«Это камерный фильм. Он пронимает потому, что режиссер не страдает манией социально-культурных обобщений, не озабочен типизацией характеров – хоть глухих, хоть болтливых, насобачившихся рассуждать и взращенных школой жизни в Украине, России или Беларуси (в актерских пробах принимали участие люди из этих стран). „Племя“ – жест автора, не зачарованного словоблудием», — Зара Абдулаева, «Искусство кино».

Также в российском прокате стартуют «Убить гонца», «Унижение», «Овечка Долли была злая и рано умерла», «Шрам» и другие ленты.



http://www.kinopoisk.ru/news/2548533/

Также смотрите:

Добавить в закладки


Комментарии

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.