В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США.
«Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер этой недели и вновь возглавил бокс-офис США. Он чуть было не поставил рекорд Суперкубка — а в этот уик-энд зрителей сложно заманить в кинотеатры — но финальные цифры оказались немного меньше предварительных. Третий уик-энд в широком прокате принес Клинту Иствуду 30,7 млн, то есть на 52,6% меньше, чем прошлый, что можно списать на любовь к футболу, а можно расценить как спад интереса к картине. Утешением станут 247,8 млн, которые «Снайпер» заработал в США и тот факт, что он все еще претендует на звание самого кассового релиза 2014 года.
Фантастический триллер «Континуум» от продюсера Майкла Бэя на второй строчке с 8,3 млн. По предварительным данным вторым должен был идти Паддингтон, но Бэю все-таки удалось обойти медведя. Но это победа не сгладила впечатление от слабого старта: среди проектов компании Майкла Бэя Platinum Dunes худший премьерный уик-энд был только у «Попутчика» — за три дня боевик с Шоном Бином заработал лишь 7,8 млн.
В прошлом году уик-энд Суперкубка принес комедии «Этот неловкий момент» лишь 8,7 млн. Зато в 2013 «Тепло наших тел» получило 20,4 млн, а за год до этого «Женщина в черном» и «Хроника» также заработали более 20 млн.
Как отмечает автор Box Office Mojo, в 2013 году жанр «найденная пленка» был на пике популярности, но уже в 2014-м шесть картин, в которых используется этот прием, заработали меньше 50 млн. Так что, решив гнаться за модой, продюсеру прогадали: к тому времени, как картина была готова, переменчивая мода весело помахала ей рукой на прощанье.
Тем не менее стоит упоминать, что 55% аудитории картины были мужчинами и 63% — младше 25 лет. Зрители поставили фильму оценку B в опросах Сinemascore. Но «Континууму» смело можно обещать лишь 22–23 миллиона.
«Приключения Паддингтона» на третьем месте с 8,3 млн. Медведь отстал от «Континуума» лишь на сорок тысяч, заработав на 32,6% меньше, чем в прошлый уик-энд. Всего же у него на счету 50,3 млн и ему смело можно обещать 70 млн, а то и 75 млн.
Еще одна премьера этой недели, драма «Черное или белое», оказалась на четвертом месте. История борьбы за внучку, с Кевином Костером в роли любящего деда и Октавией Спенсер в качестве бабушки, собрала 6,2 млн на 1823 площадках.
Женщины составили 64% аудитории, при этом 78% было старше 25 лет. Зрители поставили фильму отличную оценку А- в опросах Cinemascore. Взрослая аудитория и высокая оценка дает картине право надеяться на хороший «сарафан», но в ближайшее время на экраны выходит множество больших проектов, а поэтому «Черному или белому» обещают 15–20 млн.
Замыкает пятерку «Поклонник» с 6 миллионами. Картина с Дженнифер Лопез в главной роли заработала на 59,2% меньше, чем в прошлый уик-энд и теперь у нее на счету 24,7 млн.
Комедия «Шафер напрокат» в третий уик-энд получила 5,7 млн, то есть на 50% меньше, чем на прошлой неделе. Всего же домашний прокат принес картине с Кевином Хартом 48,1 млн.
На седьмой строчке «Игра в имитацию» с 5 млн. Военная драма с Бенедиктом Камбербэтчем в роли математика Алана Тьюринга заработала уже 67,8 млн. Кроме того, картина прекрасно чувствует себя в зарубежном прокате, сумма общемировых сборов составила 134 млн.
Триквел «Заложницы» на этот раз получил 3,7 млн. В общей сложности картине удалось заработать 81,4 млн. Несмотря на то что на многих зарубежных рынках «Заложница 3» выступила лучше второй и даже первой части, в США она довольно сильно отстает от предшественниц. Первый фильм собрал в североамериканском прокате 145, а второй — 139,9 млн.
Мультфильм «Странная магия», продюсером которого выступил Джордж Лукас, получил 3,4 млн, то есть на 39% меньше, чем в премьерный уик-энд. Теперь у него на счету 9,8 млн.
Триллер «Лофт», рассказывающий о том, как пятеро мужчин решили снять квартиру для встреч с любовницами, и что из этого вышло (ничего хорошего, конечно) получил 2,9 млн. Фильм изначально должен был попасть в кинотеатры в августе и прокатчиком значилась Universal. В итоге проект выпустила компания Open Road Films. Она решила не тратиться на маркетинговую кампанию, так что такой слабый старт был вполне предсказуем. По итогам проката картина получит 7–8 млн.
«Самый жестокий год» вышел на 818 площадках и получил 1,5 млн. Это неплохо для картины без номинаций и особенно в такой сложный уик-энд, но тем не менее успешным такой старт назвать нельзя. По итогам пяти уик-эндов картина заработала 3 млн.
Один из претендентов на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Тимбукту», получил 45 тысяч на четырех площадках, несмотря на ужасные отзывы критиков. Фильм стартовал хуже, чем «Ида» или «Два дня, одна ночь», но лучше «Левиафана» и «Форс-мажора».
Последние две серии «Игры престолов» выпустили в IMAX, и они заработали 1,5 млн на 205 площадках.
На этой неделе в кинотеатрах США появится «Восхождение Юпитер» от брата и сестры Вачовски. Их последний фильм, который они сняли вместе с Томом Тыквером, «Облачный атлас», собрал в США 27,1 млн. «Седьмой сын »Сергея Бодрова также выходит в прокат. А на первое место претендует «Губка Боб в 3D». Первый фильм собрал в США 85,4 млн, начав с 32 млн. В ограниченном прокате появятся драма «Три ночи в пустыне», триллер «Резкий звук», романтическая комедия «Помолвка понарошку» и «Пропустите свет» Малкольма Гудвина.http://www.kinopoisk.ru/news/2540013/ Также смотрите:
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.