Жанры

» » Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)

Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)

Категория : Новости кино » Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)
Рейтинг :


Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)

Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)

Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)

Обзор бокс-офиса США (03.10—05.10)



Два совершенно разных проекта вышли на экраны США на минувшей неделе и оба заработали более 37 млн. «Проклятие Аннабель» продемонстрировало лучший старт среди фильмов ужасов в этом году, а «Исчезнувшая» подарила Финчеру самый кассовый премьерный уик-энд в его карьере, хотя ей обещали лишь 20-25 млн.

Несмотря на то, что большую часть творений режиссера сопровождает кассовый успех, это «долгоиграющие» произведения и первые выходные никогда не приносили им больше 30 млн. «Девушка с татуировкой дракона» начала с 12,8 млн, «Социальная сеть» заработала 22,4 млн, «Загадочной истории Бенджамина Баттона» досталось 26,9 млн. Лидером до сих пор была «Комната страха», которая в 2003 году принесла 30 млн. При этом, начав с 26,9 млн, «Загадочная история» собрала в итоге 127,5 млн, то есть первые три дня составили лишь 21% суммы общих сборов. Пока это самый успешный проект режиссера, но «Исчезнувшая» должна побить и его рекорд.

«Впечатления после просмотра этого фильма не такие, как если бы вы посмотрели „Звездные войны“, где Люк Скайуокер уничтожает Дарта Вейдера и все хорошие парни побеждают. Это не тот тип фильмов. После просмотра ты чувствуешь, что получил под дых», — рассказывает Крис Аронсон, возглавляющий отдел дистрибуции в Fox.

Отличие «Исчезнувшей» от других фильмов Финчера в том, что она прошла хорошо не только в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и еще паре крупных городов, но и по всей стране. Аналитик Rentrak прокомментировал это так: «Наверное, мы должны дать „средней“ Америке шанс. Бен Аффлек сейчас большая звезда и все знают Дэвида Финчера. Так что если у вас есть хороший фильм вкупе с хорошей маркетинговой кампанией, вы можете продать его на любом рынке, вне зависимости от его политических или социальных особенностей».

Конечно, успех картине обеспечили имена ее создателей: самого Дэвида Финчера, Бена Аффлека и автора романа Гиллиан Флинн. Большая часть зрителей (75%) была старше 25 лет. И хоть женщины и стали основной аудиторией (60%), мужчин тоже удалось завлечь в кинотеатры. Этому способствовал слоган «Лучшая картина для свиданий этого десятилетия». «Исчезнувшая» получила не очень высокую оценку — лишь В от Cinemascore, но Крис Аронсон полагает, что это не повлияет на ее прокатную судьбу: «Все обсуждения в совокупности с продуманной маркетинговой кампанией, выводят фильм на первый план».

«Проклятие Аннабель», приквел успешного «Заклятия», начал с 15,5 млн в пятницу, заработал 14 млн в субботу и завершил выходные с 37,1 млн. Прекрасное начало для фильма с бюджетом 6,5 млн. Картина продемонстрировала удивительную для своего жанра стойкость: пятничные сборы составили лишь 42% от трехдневного итога. Приквел вышел на экраны спустя 15 месяцев после премьеры оригинального фильма, поэтому впечатления от него были еще свежи. Как результат — лучший старт среди фильмов ужасов в этом году. Среди последних релизов успешнее были только то же «Заклятие» (41,9 млн) и «Астрал. Глава вторая» (40,3 млн). Ну и конечно, у франшизы будет продолжение, причем ждать его долго не придется — уже через год на экраны выйдет сиквел «Заклятия».

«Аннабель» получила такую же оценку, что и «Исчезнувшая». Но для фильма ужасов B — это успех, который в итоге должен принести ему порядка 85-90 млн. Благодаря небольшому соревнованию топ-12 собрал 139,5 млн, то есть на 23% больше, чем в тот же уик-энд в прошлом году (когда лидером была «Гравитация»), и установил новый октябрьский рекорд.

На третьей строчке лидер прошлой недели «Великий уравнитель». Боевик с Дензелом Вашингтоном выдержал удар со стороны двух премьер и раз 18,8 млн (-45,1%). За 10 дней у него на счету оказалось 64,2 млн, при производственном бюджете 55 млн. «Семейка монстров» на четвертом месте с 12 млн (-30,7%). Пока картина собрала 32 млн и идет на одном уровне с «Трупом невесты» (этот самый кассовый кукольный мультфильм заработал в США 53,4 млн, а первые десять дней в широком прокате и неделя в ограниченном принесли ему 33,2 млн). Замыкает пятерку «Бегущий в лабиринте» с 11,6 млн. Итогом трех уик-эндов для него стали 73,6 млн.

На шестом месте еще одна премьера этой недели «Оставленные» с Николасом Кейджем. Картина получила 6,3 млн на 1825 площадках. Комедия «Дальше живите сами» заработала 4 млн – теперь у нее на счету 29 млн. «История дельфина 2» за четыре уик-энда получила 37,9 млн. «Стражи Галактики» десятую неделю держатся в десятке — 323, 3 млн заработали енот и его товарищи. На десятой строчке триллер «Никаких добрых дел» — картина собрала более 50 млн при бюджете 13,2 млн.

В ограниченном прокате драма «Ложь во спасение» с Риз Уизерспун, несмотря на отличные рецензии и высокую зрительскую оценку А+, заработала лишь 841 422 долларов в 461 кинотеатре. Наработка составила 1 825. Впрочем, А+ дает фильму шанс. Сатирическая драма «Мужчины, женщины и дети» Джейсона Райтмана с Адамом Сэндлером и Дженнифер Гарнер получила 48 тысяч на 17 площадках. От фильма не ждали повторения успеха «Джуно», но даже «Бедная богатая девочка» в первый уик-энд собрала в шесть раз больше при меньшем количестве залов. «Голубая комната» Матье Амальрика переместилась с Нью-Йорского кинофестиваля прямиком в нью-йоркские кинотеатры и заработала 21 809 на трех площадках. В следующие две недели фильм выйдет в прокат на десяти основных рынках.

Отлично стартовали в прокате США две азиатские картины — индийский мелодраматический боевик «Пиф-паф» и китайская комедия «Лучшие друзья». «Пиф-паф» получил 1,3 млн на 271 площадке, заняв 12 строчку бокс-офиса, а «Лучшие друзья» (которые на родине заработали более 94 млн за первую неделю) собрали 230 204 в 200 кинотеатрах.

На этой неделе на экраны США выходит «Дракула» с Люком Эвансом, семейная комедия «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день», «Судья» с Робертом Дауни-младшим и триллер «Зависимый». Главными премьерами ограниченного проката станут «Одержимость» (гран-при фестиваля «Сандэнс» в категории «Драматический фильм») и комедия «Святой Винсент» с Биллом Мюреем, Мелиссой МакКарти и Наоми Уотс.

Также смотрите:

Добавить в закладки


Комментарии

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.