» » Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Категория : Новости кино » Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)
Рейтинг :


Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)



«Голос улиц» с легкостью одолел «Агентов А.Н.К.Л.». Музыкальная драма, посвященная становлению и распаду влиятельной хип-хоп-группы N.W.A, заработала за три дня 60,2 млн в 2757 кинотеатрах (пятый августовский старт за всю историю), тогда как ироничному шпионскому экшну Гая Ричи досталось 13,5 млн. Таким образом, Universal получила еще один крупный хит, а сборы студии в США в текущем году перевалили за 2 млрд долларов.

Лента Ф. Гэри Грэя стала рекордсменом среди музыкальных кинобиографий, обойдя предыдущего лидера — картину «Восьмая миля», в 2002-м принесшую в дебютный уик-энд 51,2 млн. Благодаря успеху «Голоса улиц» минувшая трехдневка смогла превзойти кассовые показатели прошлых лет, когда в прокате десантировались представители проверенных франшиз, такие как «Планета обезьян: Революция» (54,8 млн) и «Бросок кобры 2» (54,7 млн). Вдобавок фильм обновил лучшие стартовые результаты для проектов Айс Кьюба (как актера), режиссера Ф. Гэри Грея и продюсеров Скотта Бернштейна с Уиллом Пэкером.

Это еще одна победа Universal в нынешнем году, но первая, которая не связана с большими франшизами. Разговоры о байопике, рассказывавшем бы о пути великого рэп-коллектива, пошли еще в 2009-м, а переговоры о режиссуре велись с Джоном Синглтоном. Студия (не без увещеваний идеологов проекта Айс Кьюба и Доктора Дре, стоявших у истоков коллектива) хотела, чтобы ленту снимал неслучайный человек. Синглтон когда-то начинал карьеру с драмы «Ребята с улицы», положившей начало целому потоку остросоциальных лент, посвященных жизни чернокожих американцев.

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

«Голос улиц»

Группа N.W.A с их резкими и откровенными песнями, чье действие часто строилось вокруг жизни в опасных кварталах, была как раз одним из тех элементов, которые незадолго до того расширили пространство для подобных высказываний (кроме того, Кьюб играл в «Ребятах» одну из ведущих ролей). Впоследствии Синглтона заменил Ф. Гэри Грей («Переговорщик», «Законопослушный гражданин»). 20 лет назад режиссер успешно дебютировал комедией «Пятница» с тем же Айс Кьюбом и снял клип на его песню «It Was a Good Day», а в дальнейшем удачно интегрировался в голливудский кинопром.

Выходу «Голоса улиц» предшествовала внушительная рекламная кампания, к которой подключились лейбл Interscope и компания Apple. Их главной совместной акцией, имеющей отношение к фильму, стала премьера нового альбома Доктора Дре, прошедшая 7 августа эксклюзивно в Apple Music и iTunes Store. Этот диск — первый в его творческой биографии за последние 16 лет и коррелирующий с «Голосом» тематикой треков и названием Compton (оригинальное наименование ленты Straight Outta Compton отсылает к песне и альбому N.W.A).

Критики отнеслись к фильму с нескрываемой симпатией (Rotten Tomatoes — 88 %, Metacritic — 72), зрители тоже наградили ленту высоким баллом (A на Cinemascore). Девять из десяти кинотеатров, продемонстрировавших самые высокие сборы, находились в Лос-Анджелесе. 59 % аудитории составляли мужчины, 68 % пришедших на сеансы были старше 25 лет. 13 % из тех, кто был младше 25 лет, еще не достигли 18-летнего возраста. 46 % зрителей были афроамериканцами, 23 % — белые, 21 % — испанцы, 4 % — азиаты. 323 кинотеатра сверхширокого формата заработали для «Голоса улиц» 5,1 млн.

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

«Голос улиц»

«Ф. Гэри Грэй, Айс Кьюб и Доктор Дре сделали выдающийся фильм, документирующий важную часть американской культуры. В августе публика устает от различных франшиз и хочет посмотреть что-то дающее почву для размышлений вроде „Голоса улиц“», — прокомментировал успешный релиз фильма глава отдела американской дистрибьюции Universal Николас Карпу.

Второе место в кассовом чарте заняла пятая «Миссия невыполнима» с 17,1 млн долларов. Сборы «Племени изгоев» упали по сравнению с прошлым уик-эндом на 40 %. Всего на счету у ленты в США 138,1 млн, а общемировые сборы экшна приблизились к 374 млн.

Духовно близкий к «Миссии» проект Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» дебютировал с удручающим итогом в 13,5 млн в 3638 кинотеатрах (наработка в 3720 долларов на копию выглядит бледно по сравнению с 21 835 долларами «Голоса улиц»). Обе картины основаны на знаковых шпионских сериалах 1960-х, однако «Агенты», к которым долгое время был приписан Том Круз, сделаны в близкой к оригиналу манере, что, скорее всего, вместе с отсутствием крупных звезд и погубило коммерческий потенциал проекта. Учитывая, что только производственный бюджет ленты превысил 75 млн долларов, ситуация вырисовывается трагичная.

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

«Агенты А.Н.К.Л.»

Большинству современных зрителей оригинальный почтенный сериал про приключения агентов враждующих разведок уже мало что говорит, а играющие в ремейке лидирующие роли Арми Хаммер («Социальная сеть»), за которым по-прежнему тянется провальный шлейф «Одинокого рейнджера», и Генри Кавилл («Человек из стали») вряд ли способны привлечь миллионы зрителей одним своим присутствием, как это делает тот же Круз.

86 % аудитории были старше 25 лет. Общая оценка в опросах Cinemascore — B (причем аудитория от 50 и выше, хорошо знакомая с сериалом-первоисточником, вовсе удостоила ленту отметкой C+, а как раз несовершеннолетние дали фильму высший балл A+). Критики оценили ленту положительно, но не столь восторженно, как «Голос улиц»: RT — 67 %, MC — 54.

Продолжает уверенно тонуть «Фантастическая четверка» Джошуа Транка. Падение по сравнению с прошлым уик-эндом составило 68 %. Минувшая трехдневка добавила в копилку фильма 8 млн, доведя тем самым общую сумму американских сборов до 42 млн. На 45 % просел «Подарок» Джоэла Эдгертона, заработавший 6,5 млн (всего 23,5 млн). 30 % потерял «Человек-муравей», положивший к себе на счет еще 5,5 млн (всего 157,5 млн). Почти на 200 тысяч долларов меньше принесли в этот уик-энд «Каникулы» (падение 40 %, всего 46,9 млн).

Обзор бокс-офиса США (14.08—16.08)

«Агенты А.Н.К.Л.»

Небольшие падения пережили старожилы «Миньоны» (минус 30 %, 5,2 млн за уик-энд, всего 313 млн) и «Девушка без комплексов» (минус 38 %, 3,8 млн за уик-энд, всего 98 млн), как и ожидалось, вплотную приблизившаяся к стомиллионному рубежу. На 30 % просела музыкальная трагикомедия «Рики и Флэш». Впрочем, это скорее тревожный результат, так как при этом лента Джонатана Демме прибавила 461 копию (всего на счету у картины 14,7 млн за две недели). «Конец тура» расширил количество копий до 133 и заработал за уик-энд 399 тысяч долларов (всего 938 тысяч). «Госпожа Америка» Ноа Баумбака удостоилась 94 тысяч долларов в четырех кинотеатрах.

С 21 августа в США можно будет увидеть очередную экранизацию игры «Хитмэн», сиквел «Синистера», комедию «Ультраамериканцы» и последнюю на данный момент работу Питера Богдановича «Мисс Переполох».



http://www.kinopoisk.ru/news/2633581/

Также смотрите:

Добавить в закладки


Комментарии

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.