Жанры

» » Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Категория : Новости кино » Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)
Рейтинг :


Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)



Вторых «Мстителей» сместил с вершины «Разлом Сан-Андреас», властвующий также и у себя на родине. Фильм с Дуэйном Джонсоном заработал более 60 миллионов долларов на 60 территориях (в общей сложности на них ему было предоставлено 15 420 экранов), причем почти на всех из них заявив о себе как о лидере.

63,9 млн — такова точная сумма, собранная «Разломом» за уик-энд в международном прокате. Вместе с американскими деньгами лента добыла за раз 118,5 млн, причем в запасе у проекта еще Китай, где он стартовал лишь на этой неделе. Больше всего в его копилку положили жители Мексики (10,1 млн долларов на 3150 копиях — второй результат студии Warner в стране за все время и лучший для фильма-катастрофы). Вслед за ними идут Великобритания (7,2 млн на 840 экранах, включая 1,1 млн с превью-показов), Россия (5,3 млн в 2256 залах), Бразилия (3,2 млн на 926 копиях), Франция (3,1 млн на 3150 экранах), Австралия (2,4 млн на 448 копиях), Германия (тоже 2,4 млн, но при большем количестве залов — 640 штук, причем 96 % из них демонстрировали фильм в 3D-формате) и Италия (1,1 млн на 394 копиях).

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

«Разлом Сан-Андреас»

Хорошие шансы у «Сан-Андреаса» на азиатском рынке, где ему покорилось 11,7 млн на 2421 экране. Наиболее ощутимый вклад тут внесли Тайвань (2,3 млн долларов), Малайзия (2,3 млн), Таиланд (1,75 млн) и Филиппины (1,62 млн). В этом регионе фильм ждут еще семь территорий, в числе коих уже упомянутый Китай, Южная Корея и Гонконг.

«Эре Альтрона», впрочем, жаловаться не приходится. Фильм пересек 900-миллионный рубеж сборов и этим вклинился в пятерку самых кассовых международных хитов, в которую входят вторая часть «Даров смерти» (960 млн долларов), «Форсаж 7» (1,15 млрд долларов), «Титаник» (1,52 млрд долларов) и «Аватар» (2 млрд долларов). Из них 229 млн пришлось на Китай, 82,1 млн — на Корею, 71,9 млн — на Великобританию, 49,9 млн — на Мексику, а 46,6 млн — на Бразилию. Всего в распоряжении кинокомикса пока находится 91 территория, а по общемировым сборам «Мстители» сейчас на шестом месте (1,327 млрд). Впереди блокбастер Джосса Уидона ждет Япония, где релиз состоится 4 июля.

Ощутимый, но не особо впечатляющий рост показала «Земля будущего». Ее сборы составили 31,2 млн (было задействовано 75 территорий), что на 9 % больше предыдущей недели. Пока пятью основными площадками фантастической ленты Брэда Бёрда можно назвать Россию (всего 6,3 млн долларов), Великобританию (6,3 млн), Мексику (4,5 млн), Францию (4,1 млн) и Китай. Выйдя в Поднебесной во вторник, «Земля будущего» завершила там свой раунд с 14,1 млн сборов, которые вряд ли можно назвать вдохновляющими. Не слишком сильно помог и заблаговременный промовизит исполнителя главной роли Джорджа Клуни в Шанхай.

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

«Идеальный голос 2»

По-прежнему не сдается «Идеальный голос 2», забравший 10,1 млн с 46 территорий, причем девять из них принимали фильм у себя впервые. 25 гонконгских экранов принесли 234 тысячи долларов (стоит принять во внимание, что предыдущая часть здесь вообще не выходила в прокат). 1,4 млн в этот уик-энд заплатили за билеты на сиквел австралийские зрители (всего 19,7 млн за 24 дня). На 1,3 млн за уик-энд расщедрились немецкие кинолюбители (всего Германия принесла проекту 9,1 млн долларов). Зато в ЮАР «Голосу», заработавшему тут 1,5 млн за уик-энд, конкуренты не были страшны. Три недели, проведенные на первом месте подряд, это подтверждают. Общемировые сборы музыкально-комедийной ленты превысили 228 млн долларов. Впереди у дебюта Элизабет Бэнкс еще 12 стран.

Десятка британского проката выглядит следующим образом: «Разлом Сан-Андреас» (7,2 млн долларов), «Идеальный голос 2» (2,8 млн), «Безумный Макс: Дорога ярости» (2,7 млн), «Земля будущего» (1,6 млн), «Мстители: Эра Альтрона» (1,3 млн), «Полтергейст» (1,1 млн), «Будь мужчиной» (804 тысячи долларов, позволившие этой комедии с Саймоном Пеггом пробиться в общую десятку международного проката), «Дом» (695 тысяч), «Упс! Ной ушел...» (400 тысяч), а замыкает топ «Второй шанс» (343 тысячи).

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

«Земля будущего»

Во Франции привычный ряд из «Разлома Сан-Андреас», «Безумного Макса», «Земли будущего» и вторых «Мстителей» разбавляют несколько местных проектов: «Закон рынка» (3-е место), «Молодая кровь» (5-е место), «Идиотка — королева сердец» (6-е место). Некоторой неожиданностью выглядит появление в десятке независимой хоррор-драмы «Мэгги» с Арнольдом Шварценеггером, удостоившейся девятой строчки местного бокс-офиса.

Не сильно, но все же уступила «Разлому» драма «Молодость» Паоло Соррентино, на прошлой неделе возглавившая итальянский прокат (1,097 млн у голливудского фильма против у 1,030 млн у новой работы оскароносного режиссера в этот уик-энд). Также в этой стране дебютировал «Идеальный голос 2», приземлившийся на пятую строчку с 317,5 тысячи долларов.

В Японии кончилось царствование диснеевской «Золушки», непрерывно продолжавшееся много недель. Причем с трона семейную ленту сверг один из самых уважаемых местных режиссеров-радикалов — Сион Соно — со своей комедией «Лебедь из Синдзюку», заработавшей 2 миллиона долларов на 320 экранах. Ожидается, что всего фильм соберет где-то около 15 млн долларов. «Золушка», соскользнувшая на вторую строчку, вытрясла из японцев 1,6 млн долларов за раз. Пребывавшая на прошлой неделе на втором месте «Имитация любви» стала третьей с 1,4 млн долларов.

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

«Дораэмон: Останься со мной»

В Южной Корее по-прежнему разделяет и властвует «Безумный Макс» (вполне вероятно, что его царствование прервется с вторжением «Разлома Сан-Андреас»). Фильм Джорджа Миллера потерял лишь 17 % сборов по отношению к предыдущему уик-энду, заработав 4,49 млн (было продано 586 тысяч билетов). Всего с 14 мая постапокалиптический боевик заработал в стране 23 млн долларов (это 2,95 млн зрителей). В целом же международные сборы ленты за минувший уик-энд составили 21,6 млн с 10 220 экранов на 70 территориях (из них, помимо приведенных выше цифр, 2 млн пришлось на Францию). Сразу за «Максом» в Корее идет комедия Пола Фига «Шпион», насобиравшая 3,38 млн долларов (всего 11,1 млн). Стартовавшая в среду «Земля будущего» смогла добраться лишь до пятой строчки с 1,52 млн. Гораздо сильнее (примерно в семь раз), чем первая часть, корейских зрителей заинтересовал «Идеальный голос 2», очутившийся на девятой позиции с 402 тысячами долларов.

В Китае наконец прервалось доминирование «Эры Альтрона». Причем выбила ее с первого места другая франшиза, пользующаяся баснословной популярностью в Азии, а именно японский мультфильм «Дораэмон: Останься со мной», посвященный известному кавайному коту-роботу из будущего. Против такого противника трудно устоять даже «Мстителям», ведь «Дораэмон» — это и манга, и сериалы, и полнометражные проекты, на протяжении многих десятилетий хорошо знакомые как японской, так и китайской аудитории от мала до велика. Вдобавок «Останься со мной» является первым японским фильмом, прокатываемым в Китае за последние три года. За четыре дня ему покорилось 38,7 млн. Похоже, что проект превзойдет рекорд анимационных лент, установленный «Кунг-фу пандой 2», чьи итоговые сборы застыли на отметке в 96 млн. «Мстители 2» теперь находятся на втором месте с 17 млн за уик-энд (всего 227 млн — третий результат за всю историю).

Болливудский блокбастер «ПиКей» прибавил к уже заработанному 6,9 млн, доведя общую сумму за 10 дней до 12 млн — рекорд для индийского фильма в здешних широтах.

Обзор международного бокс-офиса (29.05—31.05)

«Мстители: Эра Альтрона»

В самой Индии по-прежнему первое место за сиквелом комедии «Свадьба Тану и Ману», подобравшимся к заветной сотне кроров (каждый крор равняется 10 миллионам рупий). Пока в активе фильма их 98 с небольшим. Перейдя черту в 100 кроров, лента станет первой индийской картиной, заработавшей такую престижную сумму в национальном прокате в 2015 году.



http://www.kinopoisk.ru/news/2599311/

Также смотрите:

Добавить в закладки


Комментарии

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.